Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 67 человек

Акция "Спорт для всех"

Дата: 14 ноября 2018 в 11:20, Обновлено 14 ноября 2018 в 12:19
706 просмотров

В сентябре 2018 года в Гродненской области стартовала комплексная

акция «Спорт для всех!»,

которая будет длится весь учебный год.

Основная цель и задачи акции:

• привлечение детей к занятиям в специализированных учебно-спортивных учреждениях;

• популяризация видов спорта;

• отбор перспективных в спорте детей для занятий различными видами в специализированных учебно-спортивных учреждениях;

• формирование физической культуры личности.

Новый проект «Спорт для всех» инициирован для поиска талантливых спортсменов среди учащихся учреждений дошкольного и общего среднего образования Гродненской области. В течение всего учебного года у каждого ребенка будет возможность проявить себя в 17 видах спорта, таких как:

• легкая атлетика, плавание, велоспорт, волейбол, гандбол, футбол,

• баскетбол, биатлон, лыжные гонки, стрельба пулевая, гимнастика художественная,

• гимнастика спортивная, прыжки на батуте, хоккей с шайбой, шахматы, шашки, теннис настольный.

По задумке организаторов все соревнования пройдут в три этапа:

• первый  этап – внутришкольные соревнования

• второй этап – районные соревнования 

• третий этап – областные соревнования.

В рамках акции пройдут уже ставшие традиционными соревнования  школьников, такие как «300 талантов для Королевы», «Снежный снайпер», «Кожаный мяч», «Золотая шайба», «Белая ладья» и другие.

положение о проведении акции "Спорт для всех" Гродненская область

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении комплексной акции в Щучинском районе

«Спорт для всех»

в 2018/2019 учебном году

 

1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Спортивная акция  «Спорт для всех» (далее – Мероприятие).

Мероприятие проводится в целях привлечения детей к занятиям в специализированных учебно-спортивных учреждениях.

Задачами мероприятия являются:

популяризация видов спорта среди обучающихся учреждений общего среднего образования;

отбор перспективных в спорте детей для занятий различными видами спорта в учреждении «ДЮСШ г.Щучина»;

формирование физической культуры личности.

2. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

В течение 2018/2019 учебного года.

         Соревнования проводятся поэтапно:

I этап – массовый (внутришкольный) проводится на базе учреждений общего среднего образования всех типов, в учреждениях дошкольного образования («100 шагов к Олимпу»).

II этап – районный. Место и сроки проведения этапов определяются отделом образования, спорта и туризма, но не позднее чем за 7 дней до III этапа.

III этап – областной. Место и сроки проведения определяются управлением спорта и туризма Гродненского областного исполнительного комитета, Главным управлением образования Гродненского областного исполнительного комитета и указывается в Положениях (регламентах) о проведении соревнований по каждому виду соревнований отдельно.

3. ОРГАНИЗАЦИИ, НА КОТОРЫЕ ВОЗЛАГАЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Общее руководство проведением мероприятия осуществляется отделом  образования,   спорта   и   туризма   Щучинского   райисполкома.

Проведение I этапа возлагается на руководство учреждений общего среднего образования, дошкольного образования (в части касающейся), II этапа – на отдел образования, спорта и туризма Щучинского райисполкома.

III этап проводится областным учебно-методическим центром физического воспитания населения управления спорта и туризма Гродненского облисполкома, учреждением «Гродненский государственный областной центр физического воспитания и спорта учащихся и студентов».

4. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Акция объединяет проведение соревнований: «Снежный снайпер» (биатлон, лыжный спорт), «Щучинская лыжня» (лыжный спорт), «Меткий стрелок» (стрельба пулевая), «300 талантов для Королевы», «Школиада», «Детская легкая атлетика» (легкая атлетика), «100 шагов к Олимпу», «Велоралли» (велоспорт), «Кожаный мяч», «Школьная лига» (футбол), «Золотая шайба» (хоккей с шайбой), «Золотая рыбка (плавание), «Стремительный мяч» (гандбол), «Белая ладья» (шахматы), «Чудо шашки» (шашки), «Мяч над сеткой» (волейбол, пионербол), «Белые молнии» (теннис настольный), «Оранжевый мяч» (баскетбол 3х3), комплексное мероприятие уровня физической подготовленности «Спорт для всех» (все виды).

5.      УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Комплексное мероприятие уровня физической подготовленности «Спорт для всех»

В смотре уровня физической подготовленности принимают участие все учащиеся учреждений общего среднего образования со 2 по 6 классы, относящиеся к основной медицинской группе, не имеющие отклонений по состоянию здоровья.

Смотр проводится в виде тестирования уровня физической подготовленности на начало учебного года. Протоколы с результатами тестирования за подписью руководителя учреждения направляются в отдел спорта и туризма, У«ДЮСШ г.Щучина» для последующего анализа и выявления перспективных для видов спорта детей.

Тестирование включает: челночный бег 4 х 9 м, прыжок в длину с места, бег 30 м, подтягивание на перекладине (юноши), поднимание туловища (девушки), наклон вперед из положения сидя, бег на длинную дистанцию.

Легкая атлетика «300 талантов для Королевы»

Состав команды: 12 учащихся 1-3 классов (4 учащихся 1 класса (2 девочки+2 мальчика), 4 учащихся 2 класса (2 девочки+2 мальчика), 4 учащихся 3 класса (2 девочки+2 мальчика), 1 представитель.

Соревновательная программа: метание набивного мяча из-за головы, барьерный бег, прыжки через скакалку. Все участники делятся на 6 групп – мальчики 1,2,3 класса; девочки 1,2,3 класса.

Мероприятие «300 талантов для Королевы» проводится по действующим правилам ИААФ соревнований по легкой атлетике, соревнований детской легкой атлетики.

Занятые участниками места определяются раздельно среди мальчиков и девочек, подведение итогов в командном первенстве осуществляется по сумме мест.

Легкая атлетика «Школиада»

Состав команды: для городской группы учреждений образования – 7 человек (3 мальчика, 3 девочки, 1 тренер-представитель); для сельской группы – 5 человек (2 мальчика, 2 девочки, 1 тренер-представитель). Возраст детей – 2007-2006 гг.р. (5-6 класс).

Программа соревнований включает в себя следующие дисциплины:

бег 60 м; прыжок в длину с разбега; метание мяча 150 г с разбега; бег (мальчики - 800 м, девочки - 500 м).

Каждый участник принимает участие во всех видах соревновательной программы.

За каждый результат в перечисленных видах многоборья начисляются очки согласно таблице оценки результатов в соревнованиях

«Школиада».

Победители и призеры в многоборьях определяются раздельно среди мальчиков и девочек по наибольшей сумме набранных очков в видах соревновательных упражнений многоборья. При равенстве сумм очков у двух и более участников преимущество имеет тот, у кого большее количество первых, вторых, третьих и т.д. мест в индивидуальных видах многоборья.

Победители и призеры в командной борьбе определяются по наибольшей сумме очков. При равенстве очков преимущество имеет команда, набравшая большее количество первых (вторых, третьих) мест.

Шашки «Чудо шашки»

         Соревнования лично-командные. Состав команды: 5 человек - 2 юноши и 2 девушки, 1 тренер-представитель.

         Соревнования проводятся по круговой или «швейцарской» системе среди команд. Регламент проведения устанавливается главной судейской коллегией.

         Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми членами команды.

За выигрыш партии участник получает 2 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков.

В случае равенства очков у двух и более команд, победитель определяется по следующим показателям: по командным очкам, по результатам личных встреч, по результату 1 доски и т.д.

         В личном первенстве, в случае равенства очков, победитель определяется по следующим показателям: по таблице коэффициентов, по результатам личной встречи, по количеству побед.

Шахматы «Белая ладья»

Соревнования лично-командные. Состав команды: 5 человек – 2 юноши и 2 девушки, 1 тренер-представитель.

Регламент проведения устанавливается главной судейской коллегией.

Команда-победительница соревнований определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми членами команды.

За выигрыш партии участник получает 1 очко, за ничью – 0,5 очка, за поражение – 0 очков.

В случае равенства очков у двух и более команд, победитель определяется по следующим показателям: по результатам личных встреч, по количеству выигранных партий.

В личном зачете, в случае равенства очков, победитель определяется по следующим показателям: по результатам личной встречи, по количеству побед.

Лыжный спорт «Щучинская лыжня»

Соревнования лично-командные.

Количественный состав команд 9 человек (4 мальчика, 4 девочки, 1 представитель).

Дистанции:

юноши – индивидуальная гонка 3 км.;

девушки – индивидуальная гонка 2 км.

         В личном первенстве победители и призеры определяются на каждой дистанции по лучшим результатам  раздельно среди девушек и юношей.

         Участники соревнований в индивидуальных гонках могут использовать любой из стилей – классический или коньковый.

Порядок старта определяется судейской коллегией.

         Командное первенство среди учреждений образований определяется  по сумме мест, занятых всеми участниками соревнований.

Футбол «Школьная лига»

Соревнования проводятся среди учащихся общего среднего образования - юношей (3-4 классы) и девушек (3-5 классы).

Состав команд 12 человек (10 учащихся, 1 тренер-преподаватель, 1 руководитель).             

Система проведения соревнований определяется по итогам подачи заявок. Соревнования будут проводиться в спортивных залах учреждения «ДЮСШ г.Щучина».

Биатлон «Снежный снайпер»

Соревнования проводятся по действующим в лыжных гонках и стрельбе из пневматического оружия правилам. Соревнования проводятся среди детей и подростков в трех возрастных группах:

младшая группа 2007 – 2008 годов рождения;

средняя группа   2005 – 2006 годов рождения;

старшая группа 2003 – 2004 годов рождения.

Для участия в соревнованиях формируется команда, состоящая из трех возрастных групп:

младшая группа – 4 спортсмена (2 юноши, 2 девушки) и 1 тренер-предствитель;

средняяя группа – 4 спортсмена (2 юноши, 2 девушки) и 1 тренер-предствитель;

старшая  группа – 2 спортсмена (2 юноши, 2 девушки) и 1 тренер-предствитель.

         Стрельба осуществляется из пневматического оружия - пружинно-поршневых (аналог - МР-61) винтовок с открытым прицелом.

Программа соревнований включает в себя спринтерскую лыжную гонку на дистанцию 3 км. классическим стилем (три круга по 1 км. с двумя огневыми рубежами). Стрельба ведется после 1-го и 2-го круга. На каждом огневом рубеже участник (участница) делает по пять выстрелов из положения лежа. За каждую непораженную цель - штрафной круг 50 метров.

Стрельба производится из положения, лежа с упора, без переноски винтовок, которые располагаются в пирамидах на огневых рубежах. При подходе участника представитель команды передает его винтовку судье, который кладет ее на огневую позицию для стрельбы с открытым «затвором». После окончания стрельбы участник оставляет винтовку с открытым «затвором» на огневом рубеже, а судья передает ее представителю команды.

Упор для стрельбы изготавливается из жестких материалов и должен обеспечивать уровень высоты 150 мм, 175 мм и 200 мм.

Огневой рубеж должен быть подготовлен в соответствии с общими правилами по биатлону, ширина позиций для стрельбы может быть от 2 м до 2.75 м.

Стрельба ведется по мишенной установке, состоящей из 5 мишеней, расположенных вряд (техническое описание прилагается).

Мишенные установки располагаются на расстоянии 10 м. от огневого рубежа.

В спринтерской гонке участнику на каждом огневом рубеже выдается 5 патронов, которые представитель команды передает судье, а последний - укладывает в специальную чашку на огневом рубеже.

При стрельбе ствол оружия должен быть направлен, а выстрелы - произведены исключительно в сторону мишеней. За несоблюдение правил безопасности участник подлежит дисквалификации.

По итогам проведения соревнований (спринтерская гонка) определяются результаты в личном и командном первенстве в каждой возрастной группе.

         Личное первенство определяется в каждой возрастной группе по месту, занятому спортсменом в спринтерской гонке.

         Командное первенство определяется в каждой возрастной группе по наименьшей сумме мест, занятых каждым участником в спринтерской гонке.

Определение результата в личном первенстве среди юношей и девушек проводится раздельно для каждой из возрастных групп участников и участниц. Определение общекомандного результата среди мальчиков и девочек раздельно не производится.

В случае неучастия спортсмена в соревнованиях или его снятия с соревнований ему присуждается последнее место плюс 2 штрафных очка  в соответствующей возрастной группе.

Стрельба пулевая «Меткий стрелок»

В соревнованиях принимают участие 5 человек от каждой команды: 2 юноши, 2 девушки, 1 представитель.

Соревнования лично-командные. Результаты подводятся среди юношей и девушек раздельно. Командный результат определяется по наименьшей сумме мест, занятых всеми участниками команды.

Стрельба производится из положения сидя с упором. 3 пробных и 10 зачетных выстрелов из пружинно-поршневых (ИЖ-38, МР-512, аналог - МР-61) винтовок с открытым прицелом в положении сидя за столом с упора по мишени № 9 (пистолетная) с расстояния 10 метров.

Хоккей с шайбой «Золотая шайба»

Для участия в соревнованиях формируется команда, которая состоит из 19 человек: 17 спортсменов, 1 тренер и 1 представитель. Соревнования проводятся среди команд детей и подростков двух возрастных групп.

Места команд определяются по наибольшему количеству набранных очков (победа - 2, ничья - 1, поражение - 0). В случае равенства очков у двух  команд, преимущество имеет команда одержавшая победу во встрече между собой.

При равенстве очков у 3 и более команд по следующим показателям:

         по лучшей разности забитых и пропущенных шайб в матчах между этими командами;

         по наибольшему количеству заброшенных шайб в матчах между этими командами;

         по лучшей разнице забитых и пропущенных шайб во всех матчах турнира;

         по наибольшему количеству заброшенных шайб во всех матчах турнира.

         В случае неявки команды на игру, противоположной команде засчитывается победа со счетом 3:0.

Настольный теннис «Белые молнии»

Соревнования лично-командные. Проводятся раздельно среди юношей и девушек.  Состав команды 2 юноши, 2 девушки и 1 тренер-представитель.

Система проведения соревнований определяется на заседании главной судейской коллегии, на месте проведения соревнований. Встреча между участниками состоит из трех партий (до двух выигранных).

В случае равенства очков у двух и более участников, занятое место определяется:

по результатам личной встречи;

по большему количеству побед в матчах между ними;

по лучшему соотношению выигранных и проигранных партий во всех проведенных встречах.

Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест, занятых всеми членами команды раздельно среди мальчиков и девочек.

В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая лучший индивидуальный результат.

Стритбол «Оранжевый мяч»

Соревнования проводятся среди команд юношей и команд девушек раздельно. Состав каждой из команд 5 спортсменов и 1 тренер-представитель.

Соревнования проводятся в два этапа: предварительный и финальный и проводятся по действующим правилам FIBA.

Место команды определяется по наибольшему количеству набранных очков: выигрыш – 2 очка, поражение либо неявка – 0 очков.

Соревнования проводятся на половине баскетбольной площадки с использованием одного кольца и щита.

В случае равенства очков у двух  команд, преимущество получает команда, победившая во встрече между собой.

При равенстве очков у трех и более команд, преимущество имеет команда имеющая: большее количество побед во всех встречах, большее количество побед в матчах между спорящими командами, лучшее соотношение выигранных и проигранных мячей во всех встречах.

Система проведения финальных соревнований определяется главной судейской коллегией.

Волейбол «Мяч над сеткой»

Соревнования проводятся среди команд юношей и команд девушек раздельно. Состав каждой команды: 8 спортсменов и 1 тренер-представитель.

  Соревнования проводятся по действующим правилам, утвержденным ФИВБ. Высота сетки у юношей – 2.40, у девушек – 2.20. Игры проводятся мячами, предоставляемыми командами, стоящими первыми в расписании игр ("хозяевами" площадки).

         В  подгруппах и финале соревнования проводятся по круговой системе. Встреча состоит из трех партий (до двух выигранных).

В случае равенства очков у двух команд, преимущество получает команда, победившая во встрече между собой.

У трех и более команд преимущество имеет команда имеющая: большее количество побед во всех встречах, лучшее соотношение выигранных и проигранных партий во всех встречах, лучшее соотношение мячей во всех встречах, большее количество побед во встречах между спорящими командами.

Система проведения финальных соревнований определяется главной судейской коллегией.

Гандбол «Стремительный мяч»

Соревнования проводятся отдельно среди команд юношей и среди команд  девушек (в сельской и городской группах).

В состав каждой команды юношей (девушек) входят 12 игроков и тренер-представитель.

Определение общекомандного результата производится отдельно у юношей и девушек. За победу в матче команда получает 2 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков.

В случае если две или более команды наберут одинаковое количество очков, преимущество получает команда, имеющая:

большее количество очков во встречах между соперничающими командами;

лучшую разность заброшенных и пропущенных мячей во встречах между соперничающими командами;

лучшую разность заброшенных и пропущенных мячей во всех играх турнира (группы);

большее количество забитых мячей во всех играх турнира (группы);

В случае полного совпадения всех перечисленных результатов победитель определяется при помощи жребия.

Плавание «Золотая рыбка»

К участию допускаются учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной медицинской группе.

Обязательным условием участия в соревнованиях является прохождение курса предварительного обучения плаванию.

Соревнования проводятся в 2 возрастных группах (младшая группа – учащиеся 3 класса, старшая группа – учащиеся 4 класса), а так же среди семейных эстафетных команд.

Возраст участников определяется по году рождения.

Состав команды для участия - 13 человек:

  • младшая возрастная группа - 4 человека (2 мальчика и 2 девочки), учащиеся 3 класса;
  • старшая возрастная группа - 4 человека (2 мальчика и 2 девочки), учащиеся 4 класса;
  • семейная эстафетная команда – 1 команда (по 3 чел. в каждой возрастной группе);
  • представители - 2 человека.

Соревнования среди семейных эстафетных команд (папа (дедушка), мама (бабушка), ребенок любого пола не старше 2009 года рождения) проводятся по четырем возрастным группам: 61-70 лет, 71-80 лет, 81-90 лет, 90 лет и старше.

Формирование возрастных групп в семейных эстафетных командах осуществляется путем суммирования возраста участников одной команды на момент проведения соревнований (например: папа - 29 лет, мама – 28 лет, ребенок - 9 лет, общая сумма возрастов - 66 лет; команда принимает участие в возрастной группе 61 - 70 лет). Учащиеся, принимающие участие в индивидуальных номерах программы, имеют право участвовать в составе семейной эстафеты. В этом случае команда, принимающая участие на 2-ом этапе может состоять из меньшего количества участников.

В программу соревнований входят индивидуальные заплывы на дистанцию 25 м вольным стилем и эстафетное плавание семейных команд 3х25 м вольным стилем.

В индивидуальном первенстве заплывы на дистанцию 25 м вольным стилем проводятся в обеих возрастных группах, отдельно у мальчиков и девочек.

Среди семейных команд во всех возрастных группах проводятся соревнования по эстафетному плаванию - 3 этапа по 25 м вольным стилем. Старт для всех участников разрешается выполнять из воды.

Победитель в личном первенстве определяется по лучшему результату в каждой возрастной группе, отдельно у мальчиков и девочек.

В эстафетном плавании команда-победитель определяется по лучшему результату в каждой из четырех возрастных групп.

Общекомандный результат определяется по наименьшей сумме мест, занятых всеми участниками команды во всех видах программы.

В случаях, когда команда выступает не полным составом в индивидуальных номерах, или не во всех возрастных категориях семейных команд эстафетном плавании к итоговой сумме мест данной сборной команды в этих видах соревновательной программы прибавляется последнее место +2 штрафных очка.

В случае равенства командных результатов у двух и более команд преимущество имеет команда, участники которой заняли большее количество первых, вторых, третьих и т.д. мест, а при равенстве этих показателей - команда с наибольшим суммарным возрастом.

Футбол «Кожаный мяч»

Соревнования проводятся в трёх возрастных группах среди юношей (младшая группа – 2009-2010 гг.р, средняя группа – 2007-2008 гг.р., старшая группа – 2005-2006 гг.р.) и в одной возрастной группе среди девочек (2007-2009 гг.р.).

Команды-участницы соревнований обязаны иметь форму единого образца (мягкую спортивную обувь для младшей и средней возрастной группы, бутсы и щитки – для старшей группы). Девочки играют в мягкой обуви.

В ходе игры разрешается неограниченное количество замен из числа заявленных на матч и допущенных к соревнованиям игроков.

Соревнования в подгруппах проводятся по круговой системе в один круг.  За победу в матче дается 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков. В случае неявки команды на матч, ей засчитывается поражение со счетом 5:0. Места команд определяют по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков у двух  команд, преимущество получает команда, победившая во встрече между собой.

При равенстве очков у трех и более команд преимущество имеет команда:

имеющая большее количество очков в матчах между собой;

по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей в матчах между собой;

по наибольшему количеству забитых мячей в матчах между собой;

по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех встречах;

по наибольшему количеству забитых мячей во всех встречах;

при равенстве всех этих показателей место команд определяется жребием.

Спортландия «100 шагов к Олимпу»

Проводится на базе учреждений дошкольного образования в виде спортландии с применением подвижных игр и эстафет с элементами гимнастики.

Велоспорт «Велоралли»

Соревнования проводятся среди учащихся учреждений общего среднего образования  4-5 классов.

Состав команды 10 человек (4 юноши, 4 девушки, 1 тренер-преподаватель, 1 тренер-представитель).

Соревнования лично-командные, проводятся в виде конкурсной программы, уровень сложности которой соответствует уровню подготовленности учащихся.

6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Участниками мероприятия являются учащиеся учреждений общего среднего образования (дошкольного образования) по возрастным группам согласно приложению.

При этом участие спортсменов-учащихся отделений по видам спорта учреждения «ДЮСШ г.Щучина» в соревнованиях по данным видам спорта запрещается, за исключением случаев, когда это не запрещено областными положениями по видам спорта.

2. Для определения перспективных для занятий спортом детей на 2  этапе (районном) создаются комиссии из числа специалистов и руководителей отдела образования, спорта и туризма, руководителей и тренеров-преподавателей учреждения «ДЮСШ г.Щучина».

3. На районном этапе состав комиссии формирует отдел образования, спорта и туризма райисполкома.

4. В обязанности членов комиссии входит:

просмотр соревнования по виду спорта, изучение индивидуальных особенностей детей-участников соревнований;

формирование списка детей, обладающих более высоким физическим, морально-волевым потенциалом по отношению к своим сверстникам по прилагаемой форме и представление данного списка в отдел образования, спорта и туризма райисполкома,

5. В обязанности отдела образования, спорта и туризма райисполкома входит:

формирование состава комиссии для районных соревнований;

организация работы комиссии на районных этапах соревнований;

направление списков детей, представленных комиссией по итогам районных соревнований в учреждение «ДЮСШ г.Щучина» и в управление спорта и туризма Гродненского облисполкома.

7. В обязанности учреждений общего среднего образования входит:

обеспечение проведения I этапа (внутришкольного) соревнований;

обеспечение участия лучших спортсменов в районных и областных этапах соревнованиях;

представление протоколов тестирования физической подготовленности учащихся 2 – 6 классов в отдел образования, спорта и туризма райисполкома.

8. В обязанности учреждения «ДЮСШ г.Щучина» входит:

оказание практической помощи при проведении (судейство) районных этапов соревнований;

анализ списков детей, представленных комиссиями по выявлению одаренных детей;

проведение индивидуальной работы с рекомендованными для занятий спортом детьми.

9. Финансирование мероприятий, порядок командирования (направления) указывается в Положениях по каждому виду соревнований.

Приложение 1

Календарь*

спортивно-массовых мероприятий по видам спорта

среди учащихся учреждений образования

в рамках комплексной акции Щучинского района «Спорт для всех»

Вид спорта

Наименование мероприятия

Сроки и место проведения областного этапа

Возраст

Комплексное мероприятие 

смотр уровня физической подготовленности «Спорт для всех»

сентябрь 2018 г.,

в учреждениях образования

2-6 классы

Легкая атлетика

«300 талантов для Королевы»

сентябрь 2018 г.,

г.Щучин

2-4 классы

«Школиада»

сентябрь 2018 г.,

г.Щучин

5-6 классы

Детская легкая атлетика

май-июнь 2019 г.,

г.Щучин

2-4 классы

Шашки

«Чудо шашки»

декабрь 2018 г.,

г.Щучин

5-8 классы

Шахматы

«Белая ладья»

декабрь 2018 г.,

г.Щучин

5-8 классы

Лыжный спорт

«Снежный снайпер»

январь-февраль 2019 г.,

г.Щучин

5-8 классы

Футбол

«Школьная лига»

январь-март

2019 г.,

г.Щучин

3-4 классы (юноши),

3-5 классы (девушки)

Биатлон

«Снежный снайпер»

декабрь-январь 2018/2019 гг.,

г.Щучин

5-9 классы

Лыжный спорт

«Щучинская лыжня»

январь-февраль 2019 г.,

г.Щучин

5-8 классы

Стрельба пулевая

«Меткий стрелок»

февраль 2019 г.,

г.Щучин

7-8 классы

Хоккей с шайбой

«Золотая шайба»

февраль 2019 г.,

аг.Орля

8-11 классы

Настольный теннис

«Белые молнии»

март-апрель 2019г., г.Щучин

5-7 классы

Стритбол

«Оранжевый мяч»

март-апрель 2019г., г.Щучин

8-9 классы

Волейбол

«Мяч над сеткой»

март-апрель 2019г.,

г.Щучин

7-9 классы

Гандбол

«Стремительный мяч»

апрель 2019 г.,

г.Щучин

6-7 классы

Плавание

«Золотая рыбка»

апрель 2019 г.,

аг.Василишки

3-4 классы

Легкая атлетика

«Детская легкая атлетика»

апрель-май 2019 г.,

г.Щучин

2-4 классы

Спортландия

«100 шагов к Олимпу»

май 2018 г.,

г.Щучин

4-6 лет

Футбол

«Кожаный мяч» (мальчики)

«Кожаный мяч»

(девочки)

апрель-май 2019 г., г.Щучин

Младший возраст – 2009-2010 гг.р.;

средний возраст – 2008-2007 гг.р.;

старший возраст – 2006-2005 гг.р.;

2009-2007 гг.р.

Велоспорт

«Велоралли»

июнь 2019 г.,

г.Щучин

4-5 классы

*возможны изменения условий, сроков и мест проведения соревнований

Форма

Представление

об итогах работы районной/областной комиссии по выявлению перспективных и одаренных детей для занятий видами спорта

(наименование спортивно-массового мероприятия)

(дата и место проведения)

ФИ ребенка

Возраст

Место обучения (город, учреждение)

Класс

Сведения, занимается ли каким либо видом спорта

Рекомендации

(указать какой вид спорта, по мнению членов жюри, наиболее подходит для ребенка)

Председатель комиссии_________________ /____________________/.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.